Удобный сервис управленческого учета для бизнеса

Считайте деньги компании, держите под рукой все ключевые показатели
и принимайте решения на основе цифр.
Почему предприниматели выбирают Adesk
Более 2000 компаний уже внедрили Adesk и многие из них — лидеры рынка в своей нише
Оборот есть, а прибыли нет
Среднее время базовой настройки - 3 дня.
Попадают в кассовые разрывы
В Adesk реализованы самые удобные и простые инструменты финансового планирования. Платежный календарь и бюджет движения денежных средств навсегда избавят вас от кассовых разрывов
Надоел беспорядок в финансах
Забудьте об этом! Adesk сам подгрузит данные из банка или 1С, распределит денежные потоки и обязательства, а вы получите готовую аналитику
Возможности сервиса Adesk
Подробнее о возможностях на сайте сервиса
Настрою грамотный финансовый учет под ключ
Настрою процессы учета финансов в вашей компании. Научу принимать управленческие решения на основе цифр и помогу зарабатывать больше
  • Вы получите полностью работоспособную систему управленческого учета.
  • Вам не придется тратить время на самостоятельное изучение тонкостей и нюансов.
  • Вы научитесь принимать грамотные управленческие решения на основе цифр, а не ощущений.
Как устроен процесс внедрения?
Данная схема позволяет "точечно" настроить CRM систему под ваш бизнес, без лишних "наворотов", перегруженности системы и финансовых расходов.
Знакомимся на бесплатной консультации в Zoom
Собираем первичную информацию о вашем бизнесе: специфика, какой денежный оборот в месяц, ведете ли проектную деятельность и т.д.
Вносим в Adesk данные из всех финансовых источников
Подключаем юридические лица, банковские счета и необходимые интеграции с CRM-системами, 1C и другими сервисами.
Распределяем денежный поток
Создаем справочник статей, проектов и направлений бизнеса. Распределяем операции и настраиваем автоматизацию для будущих платежей.
Формируем отчеты
С отчетом ДДС вы поймете структуру своих расходов и доходов. А с отчетом ОПиУ вы будете знать настоящую рентабельность и чистую прибыль бизнеса.
Ставим учет «на рельсы»
Всё перепроверим, после чего обучим и дадим рекомендации, как эффективно вести учет в дальнейшем самостоятельно.
Техническое сопровождение
А ещё можем сопровождать вас в течение первых месяцев работы: поддерживать ваш аккаунт в актуальном состоянии и проводить еженедельный анализ состояния финансов.
Вопросы и ответы
Оставьте заявку-созвонимся и поговорим подробнее
Консультация абсолютно бесплатна: познакомимся, ответим на вопросы и договоримся о дальнейших действиях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Мои контакты
Роберт Баимов
Частный специалист по настройке CRM
Phone: +7 495 414 32 02
Email: baimov07@mail.ru
ИНН: 701800302851 (Самозанятый)
Made on
Tilda